Информационные терминалы (киоски) для вокзалов, аэропортов и метро.
Вокзалы и аэропорты
Аэропорты, метро, автомобильные и железнодорожные вокзалы — места постоянного посещения большого количества людей. Это места, где постоянно присутствует проблема очереди и информационной неразберихи: билетные кассы и справочные службы не справляются с огромным пассажиропотоком, подробная и точная оперативная информация отсутствует: установленные в настоящее время на вокзалах и аэропортах различные виды информационных табло предоставляют минимальную и не всегда оперативную информацию о маршрутах, рейсах и расписании.
Все эти факторы приводят к конфликтным ситуациям, снижают качество обслуживания клиентов, создают негативное впечатление о работе транспортных ведомств. В настоящее время существующие проблемы во многом решаются при появлении информационных терминалов (инфокиосков) Их применение — результативное решение по предоставлению пассажиров сокращению очереди в кассу и разгрузить персонал вокзала.
Информационные киоски устраняют все эти проблемы, уменьшают нагрузки на персонал, обеспечивают получение полной, интересующей пассажира информации, выбора им оптимального маршрута, транспортного средства, приемлемой стоимости и желаемого сервиса в пути следования.
Инфокиоски предоставляют:
- Информацию о транспортных средствах, маршрутах следования, стоимости поездки/полета.
- Информацию о времени прибытия или отправления, а также о времени в пути.
- Информацию об обслуживании, выборе услуг и техническом состоянии транспорта.
- Возможность бронирования или приобретения билетов в следующей последовательности:
- выбор пункта назначения, транспортного средства и маршрута пути;
- оформление и регистрация заказа;
- получение талона (оплата и получение билета осуществляется в кассе и не занимает
много времени).
- Возможность консультации по интересующим вопросам.
Приезжие пассажиры могут ознакомиться со следующей справочной информацией:
- информация о городе с иллюстрации его достопримечательностей;
- карта города, виды и маршруты городского транспорта, телефонная книга ;
- местоположение гостиниц, центров торговли и развлечений, пунктов питания и бытового обслуживания;
Информационный киоск для вокзальных помещений выполняется в виде стоек. Напольный терминал имеет антивандальный корпус, сенсорный экран, видеокамеру, микрофон, динамики, а также принтер печати. Особо выделены кнопки экстренных ситуаций (вызов дежурного, полиции, службы спасения, а также получение консультации или передачи необходимой информации) Присутствует возможность подключения системы связи, электронной очереди, а также оборудования Wi-Fi. Возможно подключение устройств оплаты стоимости билетов городского транспорта и выдачи чека, являющегося проездным билетом. Программное обеспечение адаптируется под задачи, определяемые требованиями транспортных ведомств.
Метро.
Метрополитен – наиболее популярное транспортное средство и самое посещаемое место в городе. Информационные терминалы (инфокиоски) обычно устанавливаются в кассовых залах, а также на платформах станций.
С помощью терминала можно ознакомиться с информацией о режиме работы метрополитена, видах проездных билетов, их стоимости. С помощью интерактивной схемы метрополитена на сенсорном экране можно определить время в пути, выбрать удобный маршрут поездки.
Кроме типовой комплектации (сенсорный экран, видеокамера, микрофон и динамики) и программного обеспечения, ориентированного на информационное обслуживание в системе транспорта, терминал имеет две особо выделенные кнопки: «Помощь» (оперативная связь с дежурным по станции, предупреждение об опасных инцидентах, вызов полиции, запрос помощи, информация об оставленных подозрительных вещах и т.п.) и «Сообщение» (получение справочной информации о возможностях метрополитена или передача сообщений в центр управления).
Основные | |
---|---|
Размещение | В помещении |
Пользовательские характеристики | |
Сфера использования | Для вокзалов и аэропортов |
- Цена: Цену уточняйте