Корзина
5 отзывов
КазахстанАлматыул. Муратбаева, 61
+7 (727) 354 68 12
+7 (777) 730 11 22
РПК «ALTIM group»
Корзина

Интерактивные сенсорные панели

1 2 3
1 2 3

Интерактивный сенсорный терминал

Один из компонентов автоматизированных информационных систем, именуемый также «инфокиоск», «информер», «инфомат», автономный информационно-справочный портал или же элемент общей автоматизированной информационной системы предприятия, ведомства, учреждения, имеющий многие функциональные возможности для выполнения различных задач в самых различных сферах деятельности.


Инфокиоски приобрели наибольшую востребованность для предоставления современной, яркой, высококачественной мультимедийной рекламы товаров и услуг в области бизнеса и торговли, а также  в области социального обслуживания населения, государственных услуг, транспорта, образования, здравоохранения и отдыха при использовании их в качестве учрежденческих справочно-информационных систем. Интерактивные инфокиоски имеют огромный спектр областей применения, в частности, это запрос и получение любой справочной информации, обслуживание физических и юридических лиц в любых областях государственной, хозяйственной, коммерческой и социальной деятельности, выбор и заказ любых товаров, продукции и услуг, включая возможность осуществления платежей и использования ресурсов Интернет, которые еще более расширяют их возможности.

 

 

Особую популярность инфокиоски приобрели в торговле и рекламном бизнесе. Стильные, изящные, привлекательные терминалы различного исполнения с экранами самых различных размеров, с акустической системой и Wi-Fi, выполненные в виде рекламных стел (уличный и интерьерный варианты), в напольных и настенных вариантах, ориентированные на продвижение имени, продукции, сервисных услуг в местах массового скопления людей, таких как торговые и развлекательные центры, выставки, гостиницы, метро, вокзалы, аэропорты, они обязательно привлекают внимание посетителей, покупателей, клиентов в самых различных местах их присутствия – на улицах, в торговых залах, в фойе гостиниц, в кассовых, операционных и залах ожидания, регистратурах, ресепшен и т.д., обеспечивая ведомствам/организациям/компаниям новые, эффективные возможности для качественного обслуживания или успешной деятельности.