Рекламно-информационные терминалы для торгово-развлекательных центров (ТРЦ)
Современные ТРЦ – это огромные многофункциональные комплексы, имеющие в своем составе торговые площади, большое количество зон отдыха, развлечений, питания, услуг обслуживания. Ежедневно ТРЦ принимают значительное количество посетителей/покупателей/гостей, которым нужны детальные пояснения, уточнения, ответы на вопросы, нужна информация о расположении интересующих их мест посещения, о наименовании товаров или услуг, их наличии, ценах, акциях, о центрах развлечения, о детских площадках, об аттракционах, салонах красоты, ателье, бытовых помещениях и т.д. и т.д…. поэтому обслуживание этой мегаструктуры требует соответствующего числа подготовленного обслуживающего персонала для информационного обслуживания посетителей. Эту роль выполняют инфокиоски – информационно-справочные терминалы.
Мегацентры – это места с огромным количеством посетителей, это очень выигрышные места для размещения рекламы. Инфокиоски идеально подходят для демонстрации широковещательной, зрительно привлекательной коммерческой и социальной рекламы.
Появление информационных терминалов (инфокиосков) в торговых залах, бутиках, зонах отдыха и развлечения ТРЦ было ожидаемо, а в настоящее время их наличие не просто актуально, а необходимо.
Инфокиоски для торгового центра, супермаркета.
Расположение, назначение и возможности инфокиосков.
- Инфокиоски предоставляет удобную для восприятия информацию о расположении торговых залов супермаркета, включая план размещения различных видов продуктов и напитков, магазинов и бутиков, их наименовании, видах товаров и услуг. Функция «интерактивной навигации» позволяет на большом экране терминала отобразить общий план ТРЦ, на нем показать размещение всех точек торговли, их наименование, профиль, а также с помощью курсора отобразить наиболее короткий путь к выбранному торговому залу, магазину или бутику.
- Посетители могут ознакомиться со сведениями о торговых компаниях и представителями частного бизнеса, присутствующих в ТРЦ, графике работы, получить более подробные сведения о товаре/продукции/услугах, о новых поступлениях, об акциях/скидках каждой из торговых компаний/коммерческих образований или частных лиц,
- Все инфокиоски имеют возможность срочного вызова представителя одной из «тревожных служб» (полиция, медицинская помощь), а также представителя администрации или консультанта.
Использование инфокиосков в качестве РЕКЛАМНОГО ТЕРМИНАЛА.
- Для арендаторов – это возможность, благодаря продуманной, привлекательной презентации, вызвать интерес к своей продукции, показать её в виде фотографий или видеоварианте, дать информацию о скидках, бонусах, акциях, то есть вызвать интерес, привлечь покупателей к её приобретению.
- Для ТРЦ - это возможность размещения рекламных материалов от значимых компаний города, а также различных объявлений, относящихся к деятельности ТРЦ.
Инфокиоски для центра развлечений и зон обслуживания.
Современные ТРЦ – это обязательное наличие кинотеатра, зоны семейного отдыха, зоны аттракционов и игр, компьютерные залы. Это также каток, боулинг, биллиардные и даже аквапарки. Это многочисленные рестораны, кафе, бистро, бары, фастфуды
Эта огромная индустрия отдыха, развлечений и питания также нуждается в электронных «гидах», которые помогут определиться с выбором и местонахождением многообразных видов увлекательной «продукции».
И также не менее важна роль инфокиосков в качестве носителей рекламы, которая в живой и яркой форме представит все объекты зажигательных развлечений или приятного времяпровождения
Отметим наиболее важные функции инфокиосков в этой области обслуживания:
- Интерактивная навигация, быстрое нахождение желаемого места посещения, краткая информация о нём.
- Подробная информация о каждом виде развлечений и отдыха, графике работы и различных акциях.
- Для кинотеатров: наименование демонстрируемых фильмов и краткая аннотация, время сеансов, стоимость билетов.
- Для ресторанов, кафе, бистро, фастфудов: меню, информация о блюда, условиях обслуживания, ценах.
- Для киосков кулинарии, кондитерской продукции: наименование продукции, состав, стоимость.
- Для мест семейного досуга, зон активного отдыха: расписание, стоимость услуг аниматоров, стоимость билетов и проката инвентаря для катания или купания.
Отдельная область услуг ТРЦ – зоны предоставления услуг салонов красоты, фотосалоны, ксерокс, продажа аптечной продукции, оптика, предметы быта и т.д. Благодаря наличию инфокиосков посетители легко могут узнать об их местонахождении, перечне и стоимости предлагаемых услуг.
Для некоторых наиболее популярных и массовых зон развлечения (аквапарк, боулинг, аттракционы) возникает проблема ожидания, которая, при использовании в инфокиосках дополнительной функции - «электронной очереди» - решается достаточно просто и комфортно.
Инфокиоски могут быть выполнены в напольном и настольном вариантах. Встроенный в терминал сенсорный дисплей позволяет знакомиться с выбранной информацией, а также отображать в хорошем качестве рекламную или различную мультимедийную информацию.
Инфокиоск может быть оснащен видеокамерой и аудиосистемой, а также техническими средствами поддержки Wi-Fi, что позволит использовать ресурсы Интернет для управления работой инфокиосков, объединения их в единую информационную систему ТРЦ.
Терминал имеет кнопки вызова представителя администрации или медицинской службы, или службы безопасности (тревожная ситуация, необходимость медицинской помощи, консультации, вопросы быта и обслуживания). Программное обеспечение ориентировано под задачи и специфику ТРЦ
Оптимальным вариантом использования инфокиосков в ТРЦ является объединение установленных инфокиосков в единую информационную систему ТРЦ. Такая организация имеет массу преимуществ, в частности, это оперативное размещении информации/рекламы, программное и техническое обслуживание терминалов
- Цена: Цену уточняйте