Начать продавать на Satu.kz
Корзина
5 отзывов
ул. Муратбаева, 61, Алматы, Казахстан
+7 (727) 354-68-12
+7 (777) 730-11-22
РПК «ALTIM group»
Корзина
Интерактивное сенсорное меню в кафе/рестораны, фото 1
Интерактивное сенсорное меню в кафе/рестораны, фото 3
Интерактивное сенсорное меню в кафе/рестораны, фото 4
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Интерактивные сенсорное меню в кафе/рестораны

Это пока не полноценный сенсорный экран, но уже экран, полностью заменяющий столешницу и позволяющий посетителю самостоятельно, при помощи тачпада, выбирать цвет и рисунок подсветки стола (вместо скатерти), блюда и напитки в меню (с возможностью просмотреть фотографии и прочитать дополнительную информацию), оформить заказ и даже посмотреть, как его готовят, прямо со столика получив доступ к интерактивной камере наблюдения в кухне ресторана.

Сенсорный стол или touch стол – это мультитач устройство с сенсорной поверхностью. Его основное назначение – применение в заведениях общественного питания (кафе и ресторанах) для автоматизации процессов заказа и для того, чтобы чем-то занять клиента в период ожидания заказанных блюд и напитков.

Обеденные сенсорные столы для кафе и ресторанов. Гарантия качества!  Основное назначение – применение в заведениях общественного питания (кафе и ресторанах) для автоматизации процессов заказа и для того, чтобы чем-то занять клиента в период ожидания заказанных блюд и напитков.

Что такое сенсорный стол? Рестораторам известно, что большинство проблем и конфликтов в ресторанах исходит от официантов: клиентам часто приходится их ждать, для того, чтобы сделать заказ, получить счет или меню. Сенсорные столы в кафе и ресторанах решают эту проблему. Интерфейс touch стола позволяет гостю самостоятельно выбрать блюдо, сделать заказ, и оформить счет.

На сенсорной панели можно увидеть, как будет выглядеть блюдо – изображение проецируется прямо на тарелку. Одним щелчком каждое блюдо может быть добавлено в список – а затем, когда клиент определился со своим выбором, электронный список отправляется на кухню. Пока гости ждут, у них есть целый набор возможностей. Например, они могут открыть на столе окно с видео и наблюдать в прямом эфире, как повара готовят их заказ на кухне. Гости могут также развлечь себя, изменяя вид, цвет и рисунок скатерти, выбирая из различных вариантов. В современных интерактивных обеденных столах предусмотрена интеграция с мобильными устройствами пользователей и с социальными сетями. В момент ожидания своего заказа клиенты могут поиграть прямо на сенсорном столе в компьютерные игры, загрузить фотографии со своего фотоаппарата или телефона и просмотреть их. И, конечно, подробно изучить весь ассортимент блюд, предлагаемых заведением.

Преимущество сенсорной панели в том, что на маленькой площади можно представить широкий ассортимент напитков и блюд, предоставив клиенту возможность их выбора и сравнения, например, по калорийности. Некоторые touch столы предлагают и дополнительные функции: можно сделать «карты клиентов», благодаря которым появляется возможность идентифицироваться и повторить понравившийся заказ, воспользоваться накопительной или индивидуальной скидкой. Конечно, наличие сенсорных столов в ресторане не отменяет присутствия официантов. Кто же будет приносить напитки и еду, ухаживать за «умными» столами и помогать гостям в случае необходимости разбираться в интерфейсе? Хотя в будущем, возможно, заказанные блюда будут просто приезжать к клиенту на конвейере и такую штатную единицу, как официант, можно будет сократить.

Основные атрибуты
Вид оборудованияИнтерактивный стол
  • Цена: Цену уточняйте